Zappa
sh
tcl_max_az
Наверное любой, кто мало-мальски интересуется музыкой слышал это слово - Заппа. Некоторые даже в курсе что это фамилия такая и что эту фамилию носил человек по имени Фрэнк.
Некоторые пошли еще дальше - они знают что Фрэнк Заппа записывал какую-то музыку и что его имя звучит в самой-надоевшей-песне-на-все-времена-про-дым-над-водой. Но совсем немногие хорошо знакомы с творчеством этого человека.



Читать дальше тут ---> http://tcl-max-az.livejournal.com/180968.html
Или тут ---> Vintage Lab
Tags:

"Напился, ругался, сломал деревцо..."
sh
tcl_max_az
...Через пару недель снова в пьяном виде я задумал вставить лады обратно.
В следующий вбуханный момент я задумал сделать новый гриф из бруска 3"x2" (7,5х5см), который нашелся в моем сарае...

Дальше тут http://tcl-max-az.livejournal.com/180175.html

или тут Vintage Lab

Наводнение. Фабрика Gibson в Нешвилле
sh
tcl_max_az
1 и 2 мая 2010 года проливные дожди вызвали наводнение которое обрушилось на Нэшвилл и близлежащие населенные пункты.
По заявлению властей это наводнение стало крупнейшим за последние 500 лет. Водные потоки разрушили множество как простых строений - жилых, производственных и офисных помещений, но так же и множество исторических зданий и достопримечательностей города связаных с музыкой и музыкантами.
Наряду с другими компаниями Музыкального Города, фабрика Gibson, лидер музыкальной индустрии, вынесла тяжелое испытание наводнением.
Производство таких известнейших моделей гитар как Les Paul Standard и SG Standard, было поглощено водой. Истинные масштабы катастрофы и степень ущерба открылись лишь после того, как вода полностью спала...

Дальше---> http://tcl-max-az.livejournal.com/179731.html

или в Vintage Lab

Tags:

Дави на газ...
sh
tcl_max_az
ОЗ НОЙ.



Все еврейские мальчики играли на скрипках, а один хотел барабанить.
Но не судьба. Вернее наоборот - судьба. И она распорядилась иначе - друг мальчика сказал "попробуй, сходи к моему учителю по гитаре, он научит тебя брать звездочку, лесенку, а главное баррэ".
Мальчик попробовал... и попал. Было тогда мальчику 10 лет. А в 13 лет он уже выступал в клубах родного Израиля - играл все подряд от блюза и рока, до джазовых стандартов и бибопа...


читать дальше тут http://tcl-max-az.livejournal.com/177100.html
или в Vintage Lab




Adam Jones
sh
tcl_max_az
мы беседуем с гитаристом Tool и гуру визуальных эффектов о
набивке чучел, безумных фанатах и Ричарде Симмонсе...




Спустя пять лет после предыдущего альбома, члены Tool спускаются с Голливудских холмов, чтобы представить новый крутосваренный психологический опус легионам своих последователей.
Последний релиз группы (со стереоскопической обложкой) 10000 Days взлетел на первое место в чарте Billboard после того как за первую неделю было продано почти 600000 копий. Неплохо для людей избегающих интервью, скрывающих свои лица от фотографов и не появляющихся даже в собственных видеоклипах.
Тщательно обходя ловушки славы, члены Tool вывели культ личности базирующийся на моментально узнаваемом звуковом почерке, причудливых визуальных образах и бьющих в точку общественных высказываниях вокалиста Мэйнарда Джеймса Кинана.
Но возможно все это изменится - гитарист Tool и по совместительству автор всех визуальных образов Адам Джоунс рассказал нам, что группа входит в новую эру, что возможно сделает из Кинана, Джоунса, барабанщика Дэнни Кэри и басиста Джастина Кенселора правильных чуваков, которые коллекционируют бараньи головы, получают письма с угрозами и угощаются вином из собственного погребка...

Дальше---> http://tcl-max-az.livejournal.com/176473.html
Или тут Vintage Lab



99 СПОСОБОВ ИГРАТЬ И ЗВУЧАТЬ ЛУЧШЕ. Часть 2.
sh
tcl_max_az
51. Будь наготове
"Не держи гитару в чумадане или чехле, пусть она всегда будет под рукой. Играй постоянно в течении дня, от пяти до сорока пяти минут, это гораздо продуктивней чем многочасовые занятия. Играй где угодно. Очень часто хватает пяти минут, чтобы поработать над техникой или каким-нибудь пассажем. Идея этого способа - это расслабленная работа, как у стрелка. Всегда держать оружие при себе и быть наготове". - Barney Kessel



52. Клаcсическая постановка.
"Когда играешь сидя, положи гитару на левое колено, как легенда классической гитары Андрэ Сеговия. Таким образом, гитара будет в том же положении, что и во время игры стоя. Если ты играешь агрессивную музыку, можно даже поставить ногу на подставку, для лучшего контакта гитары с твоим телом". - Dave Wronski

53. Круиз контроль.
"Быстрая игра начинается с осторожного и точного перехода с медленной. Ты должен развить в себе способность слышать и понимать каждую ноту. Быстрый пассаж не должен звучать как истеричное движение пальцев. Начни заниматься по упражнениям, сконцентрируйся над тем, как придать твоим действиям лучшую форму. Всегда начинай медленно и обдуманно. Увеличивай скорость постепенно. Играй под метроном или драм-машину. Когда ты добился такой скорости, что уже плохо понимаешь, что играешь - остановись. Если будешь продолжать в том же духе ничего хорошего не выйдет". - John Duarte


Дальше---> http://tcl-max-az.livejournal.com/175446.html
Первая часть тут---> http://tcl-max-az.livejournal.com/174603.html

или в Vintage Lab


99 СПОСОБОВ ИГРАТЬ И ЗВУЧАТЬ ЛУЧШЕ. Часть 1.
sh
tcl_max_az
Советы от твоих гитарных кумиров


Если на восемь часов, каждый день запираться в подвале с метрономом и кучей учебников, то все равно не достигнешь вершин 6-ти струнного мастерства. Конечно, можно добиться ловкости пальцев как у стенографистки, и изучить все гармонии и правила, но чтобы играть музыку, которая затрагивает душу, нужно иметь в своем арсенале очень многое. Но это не значит, что чтобы достичь высокого уровня, нужно стать гитарным монахом-отшельником. И пусть тебя не волнует превосходный и недосягаемый талант, ну, к примеру, Джефа Бэка. Глупо страдать из-за этого. Все что ты должен делать - это играть. Что угодно, но играть, чтобы от волнения и удовольствия у тебя волосы на руках вставали дыбом.
Мы полагаем, что если уж учиться, то учиться у лучших. Так-что, мы предлагаем эти 99 советов от чуваков, которые занимают вершины гитарного Олимпа. От величественных рокеров, до патриархов Джаза, от всезнающих мастеров, до великолепных гитаристов-засранцев. Надеемся, ты постигнешь премудрости этих космически великих практиков и самородков, и это заставит тебя свернуть с наезженной колеи, и придаст тебе вдохновения.

1. Обновляйся!
"Двигайся на неизведанные территории - это ключ к успеху. Играй один и тот же материал, пока это не станет для тебя проще простого. Вводи в свои занятия новые аккорды, строи и обращения. Записывай свою игру каждую неделю и анализируй, насколько ты продвинулся за этот срок. Ты должен мгновенно воспринимать новый материал, чтобы пальцы моментально находили нужное место на грифе и чтобы это звучало естественно". - Joe Satriani

2. Пой. Пой. Пой.
"Прежде чем сыграть соло - пропой его. Тогда ты будешь знать, будет ли оно эффективным или нет. Ну, а если, начав петь, тебе не хватает дыхания – что ж, значит, ты перенапрягся". - Ronnie Montrose

3. Ритм - это главное.
"Вот нетрадиционная техника построения ритмического рисунка партии и для того, чтобы придать новизны твоим соло фразам - используй глушенные ноты! Заглуши струны левой рукой на грифе, теперь, полностью забудь об этой руке и начинай выцарапывать ритм правой рукой. Через минуту тебе может надоесть, но брось самому себе вызов - сделай придумывание разнообразных ритмических рисунков и фраз интересным и увлекательным занятием. Представь, как твоя фраза будет взаимодействовать с барабанами. Представь все акценты ударных и примени их в своей партии. И делай это не меньше пяти минут в день". - Bob Brozman





Продолжение---> http://tcl-max-az.livejournal.com/174603.html
или в Vintage Lab
Вторая часть---> http://tcl-max-az.livejournal.com/175446.html


Eric Johnson
sh
tcl_max_az
Eric Johnson



«Когда я впервые услышал Эрика, ему было всего шестнадцать. И мне кажется, в его возрасте я играл гораздо хуже». - Johnny Winter.

Эрик Джонсон (родился в Остине в 1954 году) появился на сцене в конце 60-х с группой "Mariani". Группа выпустила психоделический альбом ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Сегодня преданным фанатам Джонсона эта запись обойдется больше чем в $3000.
Бежавший от легенд музыки и героев одного хита, он играл домашние концерты в Остине вместе с Janis Joplin, The 13th Floor Elevators, Stevie Ray Vaughan, John Fred and His Playboy Band, с Texas blues brothers Edgar и Johnny Winter.
К 16 годам, Эрик успел сделать несколько зрелых блюзовых записей. Задолго до того, как получил международное признание. И к 1974 году он уже тянул лямку в The Electromagnets, выжимая риффы в духе Хендрикса и Клэптона из своего Gibson Les Paul, пока, три года спустя группа не распалась.

читать дальше тут... http://tcl-max-az.livejournal.com/174473.html
или тут... Vintage Lab

Вспоминая Jerry Garcia
sh
tcl_max_az


Мы никогда не узнаем, как через 100 лет историки будут описывать лето любви 1967 или психоделическую музыку и сознание хиппи, которое родилось однажды вечером на пересечении улиц Хэйт и Эшбери в Сан-Франциско. Но одно имя обязательно сохранится - Джерри Гарсиа, выдающаяся и противоречивая личность этой калейдоскопической эры. Хотя он просто хотел быть гитаристом в крутой группе, и не стремился быть лидером какого-то движения. Но, как бы то ни было, хорошо или плохо - Гарсиа олицетворял собой эйсид-рок сцену.

Жизнь Гарсиа, рождение в 1942 году в Сан-Франциско, появление его как фолк-музыканта в начале 60-ых, становление группы Warlocks (которая вскоре стала Grateful Dead), его борьба с наркотиками и их роль в его смерти 9 августа 1995 года - все это описано в многочисленных биографиях. Вместо того чтобы пересказывать все это, мы хотим отдать должное человеку, музыка которого, даже сегодня, спустя более чем десятилетие после его смерти служит путеводной звездой множеству поклонников всех возрастов и социальных слоев общества. Такие нео-племенные мероприятия как Bonnaroo Festival и популярность групп, структура музыки которых строится на импровизации, к примеру Gov't Mule, и теперь уже не существующих Phish, все это берет отсчет от наследия Гарсиа.

Наша статья-посвящение содержит новый и исторический материал. Вы прочтете выдержки из классических интервью Гарсиа которые он давал GuitarPlayer, недавние рассказы басиста Grateful Dead, Phil Lesh и рок-импровизатора Jimmy Herring, который играет на гитаре вместе с оставшимися в живых членами Благодарного Мертвеца - Lesh, Bob Weir, Mickey Hart и Bill Kreutzmann, и многих других, кто имел отношение к Dead.

Цитаты Гарсиа отобраны из интервью, которые он давал Jon Sievert в октябре 78' июле 88' и сентябре 91'. Для этой истории интервью у Phil Lesh брал Jimmy Leslie. Для полной картины мы дополнили нашу статью рассказом Jude Gold, его мини-биографией, о том времени, когда он играл в JGB (ранее Jerry Garcia Band) и нашим анализом и транскрипцией хитрого рифа из "Slipknot!".
Мы попробуем рассказать о неизвестном в игре Гарсиа и его наследии - его записях. Мы начнем путешествие с рассказа о его стиле, солирование, звуке, технике и становлении как музыканта.


Разговор с Джерри Гарсиа.

Читать дальше ---> http://tcl-max-az.livejournal.com/173316.html
Или тут ---> Vintage Lab

Tim Commerford (RATM, Audioslave) интервью для Fender
sh
tcl_max_az


Commerford сидит в офисе Fender, и мы беседуем об успехе Audoioslave и о происходящем внутри группы. Тим говорит о Rage и о своей любви к Fender Jazz® Bass, о группе Rush и группе Police...

Дальше тут ---> http://tcl-max-az.livejournal.com/171519.html
Или тут Vintage Lab

?

Log in